Фотопечать

Фотопечать – это нанесение полноцветного изображения на зеркало или стекло.

Современные технологии позволяют сделать картинки большого размера и высокого качества и практически на любой поверхности. Поэтому картинку можно нанести и на ДСП, и даже на холст.

Сегодня все большей популярностью пользуются двери-купе, в которых в качестве наполнения используется фотопечать.

При нанесении картинки на стекло или зеркало она будет глянцевой, а на ДСП – она будет матовой, как фотография, напечатанная на матовой бумаге.

Есть несколько видов нанесения фотопечати на поверхность наполнения створок дверей-купе.

• Сольвентная (сольвентный плоттер или широкоформатный принтер) печать на глянцевой или матовой бумаге.
• Сольвентная печать на пленке.
• Ультрафиолетовая печать.

В первых двух случаях изображение наносится на какой-то носитель (бумага или пленка), а потом уже наклеивается на нужную поверхность (стекло, зеркало или ДСП).

Недостатками сольвентной фотопечати: невысокая контрастность, отсутствие глубокого черного цвета – это, в основном, относится к печати на бумаге;  довольно высокие требования к чистоте поверхности и к процессу наклеивания носителя на поверхность. Не допускается попадание пузырьков воздуха или пыли.

Ультрафиолетовая фотопечать (УФ) это наиболее современный способ нанесения изображения на поверхность.
Для переноса фотоизображения используется УФ фотопринтер и специальная краска с фотоотвердеванием. УФ технология позволяет нанести фотоизображение непосредственно на стекло, ДСП или зеркало, минуя вспомогательные носители (бумагу или пленку). Однако, это довольно дорогое удовольствие.

УФ фотопринтер «не любит» картинок с большим количеством темных цветов – картинка начинает рябить, появляется небольшая «полосатость». Чем больше темных цветов и чем больше их площадь, тем более явно выраженная рябь.

У наших партнеров, можно сделать сравнительный образец. Один и тот же рисунок, выбранный Вами, нанести на стекло с помощью пленки и УФ принтером. И сравнить результаты.

На что еще необходимо обратить внимание, прежде чем выбрать определенную картинку в качестве наполнения створок дверей купе.

Зрительное восприятие картинки в каталоге и той же картинки, но увеличенной в несколько раз, может быть разным. Поэтому, выбор картинки для фотопечати должен быть взвешенным и хорошо продуманным.